четверг, 27 октября 2011 г.

Стас Михайлов откроет свое сердце

Стас Михайлов — Я открою своё сердце В юности он собирался стать летчиком, но рано понял, что тяга к музыке сильнее тяги к небу. Когда он только приехал в Москву из родного Сочи, ему, в лучшем случае, давали выступать в злачных заведениях. Теперь на концертах Стаса Михайлова всегда аншлаги.

Поклонники говорят, что, когда Стас поет в огромном зале, создается ощущение, словно он поет песни исключительно для тебя.

Его ценят те, кто любит песни серьезные, с глубоким философским смыслом, и те, кто предпочитает романтичные баллады о настоящей любви.

Творчество Михайлова биографично, искренно, он поет о том, что его волнует и радует, что является для него важным. Он признается, что его заповедь «Делай, что надо, и будь, что будет».
«У меня на сцене не работа, как многие называют, а жизнь, — признается певец, — На сегодняшний день все, что ты делаешь искренне, люди чувствуют. Сделал один раз фальшь, больше к тебе никто не придет»

В Израиле популярный певец представит публике новую программу «Я открою свое сердце», в которой прозвучат песни из нового альбома и, конечно же, лучшие хиты музыканта.

03/11 Чт 20:00, Хайфа, Центр Конгрессов.
05/11 Сб 20:30, Тель-Авив, Спортивный зал «Нокия яд-Элиягу».

Билеты на представление Стас Михайлов — Я открою своё сердце можно купить в Кассе Bravo!

Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

Стас Михайлов — Я открою своё сердце Стас Михайлов — Я открою своё сердце Стас Михайлов — Я открою своё сердце

Комментариев нет:

Отправить комментарий