понедельник, 24 октября 2011 г.

Концерты Стаса Михайлова в Израиле

Стас Михайлов — Я открою своё сердце Его называют звездой шансона и продолжателем традиций советской эстрадной песни. Стас Михайлов словно вихрь ворвался в российский шоу-бизнес, и, практически, сразу завоевал сердца миллионов слушателей.

Его не показывали по ТВ, про него не писали газеты, молва о простых и бесхитростно лиричных песнях 42-летнего певца расходилась из уст в уста. Первые концерты Стаса Михайлова проходили в маленьких залах городских ДК в российской провинции, а спустя некоторое время он уже выступал перед многотысячными аудиториями в разных уголках мира.

На счету Стаса Михайлова 12 успешных альбомов, разошедшихся огромными тиражами. Артист убежден, что его песням не нужна «раскрутка». В них есть душа, гармония мелодии и текста, и это подкупает зрителя, пресыщенного «попсой». «Нормальные слушатели среднего возраста сегодня оказались вычеркнуты из эстрадной музыки. Я приезжаю в города России, и вижу, как люди тянутся к хорошей добротной эстраде, как соскучились по живым концертам», — говорит Стас Михайлов.

В ноябре Стас Михайлов посетит Израиль. Популярный певец представит израильской публике новую программу «Я открою свое сердце», в которой прозвучат песни из нового альбома и, конечно же, лучшие хиты музыканта.

03/11 Чт 20:00, Хайфа, Центр Конгрессов.
05/11 Сб 20:30, Тель-Авив, Спортивный зал «Нокия яд-Элиягу».

Билеты на представление Стас Михайлов — Я открою своё сердце можно купить в Кассе Bravo!

Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

Стас Михайлов — Я открою своё сердце Стас Михайлов — Я открою своё сердце Стас Михайлов — Я открою своё сердце

Комментариев нет:

Отправить комментарий