воскресенье, 22 мая 2011 г.

«Я несу в ладонях свет»

Тамара Гвердцители в программе «Я несу в ладонях свет...» 25 мая в Израиле начинаются гастроли Тамары Гвердцители — прославленной певицы с мировым именем. Счастливчики, попавшие на концерт, смогут вновь насладиться удивительным тембром, красотой и силой ее голоса.

В необъятном репертуаре Тамары Гвердцители причудливо переплетаются различные языки, страны, обычаи и традиции. Тамара — человек мира, который находится вне времени и пространства. Это ни с чем не сравнимое чувство свободы было у нее всегда, было впитано будущей певицей с молоком матери, в ее семье наряду с русским и грузинским, звучал и идиш, а на столе было место и еврейским блюдам, и грузинским.

Приезжая в Израиль, Тамара Гвердцители навещает, дерево, которое посадила в парке Мира в Иерусалиме. Певица не устает повторять: «Я очень горжусь этим деревом, это часть меня, которая постоянно находится в Иерусалиме». По ее глубокому убеждению, каждая поездка в Израиль — помогает привести в порядок мысли и чувства, найти верное решение жизненных проблем. При первой же возможности Тамара покупает билет и летит в Израиль…

Беэр-Шева, 27 мая, пятница, 20.00, Центр сценических искусств — большой зал
Тель-Авив, 28 мая, суббота, 20.00, зал «Бейт ха-Опера»
Хайфа, 31 мая, вторник, 20.00, Аудиториум
Ашкелон, 2 июня, четверг, 20.00, «Гейхал ха-Тарбут»

Билеты на представление Тамара Гвердцители в программе «Я несу в ладонях свет...» можно купить в Кассе Bravo!

Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий