
Надо понимать, что понятие хореографии во фламенко не вполне академично: в идеале танцор сам себе хореограф, который берет свое там, где его находит и чувствует.
Весь спектакль пронизан эмоциями и «животрепещущими» ритмами испанского фламенко. Испанский танец отличается исключительным ритмическим богатством, эмоциональностью, разнообразием форм. Этим объясняется его широкое распространение во всех странах.
В испанском балете абсолютно негламурные и очень экспрессивные, с неотразимой энергетикой мужчины и категоричные женщины с крепкими, плотными телами. Эти танцовщики виртуозно владеют техникой, ритмом и безупречно музыкальны. Они азартны в работе, весь их танец говорит, что бале: это их жизнь, это их судьба и это их любовь.
Если вспомнить историю, то переработанные в манере классического балета испанские танцы вводили в балетные постановки и А. Сен-Леон и М. И. Петипа. В спектаклях XX в. (у М. М. Фокина, отчасти А. А. Горского) испанские танцы были более стилизованы.
Современные балетмейстеры приближают их к народным танцам. В театрах стали появляться балеты, построенные исключительно на испанских танцах: «Арагонская хота» на музыку М. И. Глинки, балетмейстер Фокин (1916), «Треуголка» на музыку де Фальи, балетмейстер Л. Ф. Мясин (1919), многочисленные постановки балетов на музыку «Испанского каприччио» Н. А. Римского-Корсакова и «Болеро» М. Равеля и др. Музыкальные обработки испанского танца имеются у К. В. Глюка, В. А. Моцарта, Э. Гранадоса, Э. Ф. Направника и др
Билеты на представление Новый испанский балет можно купить в Кассе Bravo!
Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.
Комментариев нет:
Отправить комментарий