понедельник, 1 ноября 2010 г.

Альбано — Посол мира

Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии «Возможно, один человек не изменит мир. Но я знаю, что могу изменить целый мир одного человека». То, что у Альбано Карризи голос на четыре с половиной октавы — это лишь техническая особенность, важная лишь профессионалам.

«Музыка — это то лекарство, которое я могу дать людям. Музыкант похож на врача — музыка лечит» — а вот это и есть самое главное. В свое время мы в СССР с наслаждением слушали его «Феличиту», но мы не знали о контексте, из которого выросла эта действительно великая песня — десятилетие кровавых столкновений рабочих и экстремистов в Италии со множеством жертв с обеих сторон:
«Я просто не узнавал своих соотечественников. В те годы я много путешествовал и возвращался на родину всегда с очень тяжелым чувством, потому что видел кровь на улицах. Видел рабочих, которых убивают полицейские, и наоборот. Всюду витал революционный дух. И многие мои коллеги пели песни, которые я воспринимал как похоронные оды. Когда этот период завершился к 1980 году, это было такое счастье! Вот и родилась импульсивно эта песня. Было чувство облегчения, ощущалась совсем другая атмосфера. Я и представить не мог, что «Феличита» будет иметь такой успех у публики».

В Израиль этот эмоциональный и темпераментный певец, официальный Посол мира ООН, привезет программу, отражающую еще одну грань его творчества — классику: «Carrisi canta Caruso» («Карризи поет Карузо»).

Билеты на представление Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии можно купить в Кассе Bravo!

Даты: 17 - 18/12/10
Города: Хайфа, Тель-Авив

Подпишитесь на рассылку Кассы BRAVO! и вы первыми узнаете о новых мероприятиях в Израиле и эксклюзивных скидках на билеты.
Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии Аль Бано — самый «солнечный» певец Италии

Комментариев нет:

Отправить комментарий